Частой причиной ошибки подключения к Интернет у пользователей обладающих высокоскоростным широкополосным соединением на базе ADSL технологии – является отключение сетевой карты, или смена IP адреса.
Для того чтобы проверить включена ли сетевая карта необходимо открыть Для Windows 7 :
Пуск- Панель управления – Сеть и Интернет – Просмотр состояния сети и задач
Далее сбоку – Изменение параметров адаптера
В отобразившемся списке сетевых подключений если их там несколько – необходимо выбрать ту сетевую карту которая подключена к ADSL модему – правой кнопкой мыши – в меню выбрать Включить
Для включения сетевой карты в Windows XP необходимо открыть сетевые подключения – Пуск – Панель управления – Сетевые подключения
Далее выбрать в списке сетевых устройств также устройство которое подключено к ADSL модему и в меню выбрать Включить
Если IP адрес прописан вручную в сетевом устройстве то необходимо проверить не сбились ли IP адреса.
Правой клавишей мыши по сетевому соединению – и в меню выбрать Свойства
Выбрать протокол TCP/IP и ниже нажать кнопку Свойства. Проверить прописаны ли адреса сетевой карты и шлюза (в качестве шлюза выступает модем) обычно Модем с адресом 192.168.1.1 а сетевая карта с IP адресом 192.168.1.2 Также обратите внимание – установлены ли галки уведомлений -при подключении, при ограниченном или отсутствующем подключении.
Если Вы все проверили – и включили сетевую карту – то можно переходить к подключению Интернет.
Удачи.
0 Комментарии。