Не работает Интернет

Частой причиной ошибки подключения к Интернет у пользователей обладающих высокоскоростным широкополосным соединением на базе ADSL технологии – является отключение сетевой карты, или смена IP адреса.
Для того чтобы проверить включена ли сетевая карта необходимо открыть Для Windows 7 :

Пуск- Панель управления – Сеть и Интернет – Просмотр состояния сети и задач

Далее сбоку –  Изменение параметров адаптера

В отобразившемся списке сетевых подключений если их там несколько – необходимо выбрать ту сетевую карту которая подключена к ADSL модему – правой кнопкой мыши – в меню выбрать Включить

Для включения сетевой карты в Windows XP необходимо открыть сетевые подключения – Пуск – Панель управления – Сетевые подключения

Далее выбрать в списке сетевых устройств также устройство которое подключено к ADSL модему и в меню выбрать Включить

Если IP адрес прописан вручную в сетевом устройстве то необходимо проверить не сбились ли IP адреса.

Правой клавишей мыши по сетевому соединению – и в меню выбрать Свойства

Выбрать протокол TCP/IP и ниже нажать кнопку Свойства. Проверить прописаны ли адреса сетевой карты и шлюза (в качестве шлюза выступает модем) обычно Модем с адресом 192.168.1.1 а сетевая карта с IP адресом 192.168.1.2  Также обратите внимание – установлены ли галки уведомлений -при подключении, при ограниченном или отсутствующем подключении.

Если Вы все проверили – и включили сетевую карту – то можно переходить к подключению Интернет.

Удачи.

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>