Всем привет, большинство из нас, сотрудников офиса используют ту или иную программу для пересылки электронной корреспонденции. С уверенностью скажу что большинство из наших офис-менеджеров в качестве почтового клиента используют MS-Outlook 2010, а в крупных офисах в качестве почтового сервера также используется Microsoft Exchange с mapi или imap протоколами
, пересылая хоть и не большие письма или ведя переписку с сотрудниками рано или поздно выделенное место (квота) для почтового ящика заканчивается. Более старые письма переходят в архив, настройка автоматической архивации а также размер квоты почтового ящика устанавливается штатными системными администраторами или программистами. Но что делать если в один прекрасный момент папка с письмами которые были перенесены в архив просто исчезла, не отображается в боковой панели почтового клиента.
С такой проблемой столкнулся недавно один из моих сотрудников, из архива почты он пытался образец заявления на отпуск скачать но Архивная папка в почтовой программе пропала, предсказать что послужило причиной исчезновению Архивной папки сказать нельзя. Но вот попробовать вернуть её обратно попытаться можно.
Для начала необходимо определить архивировалась ли предыдущая почта или нет, со слов сотрудника – архивная папка присутствовала – он открывал её, письма в архиве также были за несколько предыдущих лет.
В MS-Outlook 2010 архивная почта хранится в отдельном файле, обычно он называется Archive.pst, конечно злые админы могли переименовать файл при настройке автоматической архивации. Итак – нам необходимо найти все файлы с расширением *.pst на компьютере, для этого сворачиваем все окна отображается рабочий стол – нажимаем F3 – открывается окно поиска – область поиска Компьютер, в строке поиска указываем *.pst
В моем случае нашлось аж три архива почты, по предыдущим записям я точно определил что в качестве текущего архивного файла был выбран Archive22.pst куда и сохранялась устаревшая электронная корреспонденция.
Для того чтобы проверить настройку архивации необходимо зайти в меню Файл и перейти в Параметры outlook
Далее выбираем Параметры и ищем пункт настройки Автоархивация – Настройка Авторахивации,
На панели настройки Автоархивации сразу видно два неверных параметра – 1) Отсутствует галка указывающая на отображение папки архива в списке папок 2) Указанный в настройках файл не соответствует физически имеющимся файлам. Необходимо использовать archive22.pst
После произведенных настроек – отвечаем утвердительно ОК на все вопросы о произведенных изменениях и на всякий случай перезапускаем программу
Запустив вновь почтовый клиент из скриншота видно что Архивная папка вернулась в список папок на боковой панели программы. Остается лишь удостовериться в присутствии всех необходимых файлов в архиве. Если у Вас в результате поиска архива (*.pst) также нашлось несколько файлов – а Вы не знаете какой из них Вам нужен – можно поочередно в настройке автоархивации указать названия архивных файлов и проверить содержимое архивов до нахождения нужного архива почты. Также будет не лишним сделать резервную копию архивных файлов.
У меня пропали, вообще, все файлы с расширением pst.
Добрый день Павел, запустите поиск по компьютеру файлы с расширением *.pst, если файлы были удалены – можно попытаться их восстановить программой Recuva (интерфейс программы интуитивно понятный – разобраться можно, если файлы пропали недавно есть вариант их восстановить).
vozmojno li vosstanovit pst fayl posle formatirovanie kompyutera?
Да конечно, есть возможность восстановления данных после форматирования – для восстановления необходимо подключить жесткий диск к другому рабочему компьютеру и запустить программу R-Studio или Recuva – первая предпочтительнее. Главное правило успешного восстановление – на форматированный жесткий диск не должна была записываться информация (которая могла затереть старые данные).В любом случае есть возможность восстановления информации.
повторюсь …”красавчег!”
😆
А куда делась папка “Входящие” в Архивных папках?
Как это восстановить, подскажите, пожалуйста.