Конце февраля пришло письмо от хозяев хостинга Vagonchik.com. Не очень приятное известие но ничто не вечно – все развивается трансформируется…
Уважаемый пользователь Вагончика!
На всякий случай повторно отправляем уведомление о закрытии Вагончика.
Коротко: 27 марта мы закроем все хостинговые аккаунты и вернём неиспользованный остаток средств. О том, почему мы приняли такое решение, как можно забрать свои данные и остаток средств, читайте далее.
Важно: это сообщение касается только пользователей хостинга vagonchik.com и topua.net, чьи аккаунты размещены на серверах IP64, HMARKA, ELITNO, AX3, RXFLY.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить всех вас за то, что были с нами.
Вагончик был запущен в 2007 году как бесплатный сервис, с помощью которого каждый вне зависимости от знаний и навыков мог создать свой сайт. Запустить хостинг несложно, сделать его качественным и стабильным намного сложнее. Поэтому с самого начала мы сфокусировались на главном: стабильности работы пользовательских аккаунтов. И нам это вполне удавалось до текущего момента (у нас современное оборудование, хорошие каналы связи и аптайм, профессиональные администраторы и отзывчивая поддержка), и, надеемся, это не сильно поменяется в оставшиеся несколько недель.
За эти 7 лет интернет серьёзно поменялся.
Во-первых, мы стали тратить все больше времени не на поддержание стабильности работы и развитие сервиса, а на бесконечные разборки с правообладателями, сервисами чёрных списков, борьбу с полчищами спамеров, чёрными SEO и прочими довольно бесполезными личностями. Мы попытались эту ситуацию поменять два года назад, аккуратно закрыв бесплатные аккаунты, однако, это дало нам лишь небольшую передышку;
Во-вторых, появились удобные и надёжные сервисы, которые позволили пользователями интернета управлять сообществами, вести личные странички и бизнес без необходимости в хостинге как таковом, что резонно поспособствовало оттоку пользователей из индустрии массового хостинга;
В-третьих, мы запустили несколько сервисов для профессиональной аудитории и хотим сконцентрироваться на их развитии.
В-четвёртых, все затраты и тарифы у нас в долларах, учитывая девальвацию некоторых национальных валют, наши услуги части пользователей стали обходиться намного дороже.
Из этой ситуации теоретически было несколько выходов:
1) Продать это всё тому, кто больше предложит. В финансовом плане это, конечно, интересная идея, однако вы оказали нам доверие, и мы не имеем морального права вот так просто вас продать.
2) В один момент выключить сайт, форум и сервера. Эта идея больше похожа на мошенничество, чем на решение проблемы, и нам совершенно не подходит.
3) Мы можем поднять цены, но это едва ли даст положительный эффект.
4) Мы технически можем существенно снизить затраты, но в этом случае едва ли это понравится нашим пользователям. Мы искренне считаем, что нужно или делать хорошо или не делать никак.
5) Наконец, мы можем заранее всех уведомить и вернуть остаток средств.
Это, конечно, несколько сложнее, но в этом случае мы выполним обязательства перед вами, у вас будет разумное количество времени на переезд, а о вагончике останется добрая память.
Собственно, так мы и поступим.
Таким образом, последний день работы всех серверов: 27 марта 2015 года.
Затем ещё 3 месяца мы будем бережно хранить резервные копии: резервные копии будут удалены 27 июня.
Поддержка и форум будут работать до 27 июня, после чего форум будет переведен в режим read-only.
В связи с этим у вас есть два варианта действий:
1) Переехать в любое другое место. Мы готовы без каких-либо препятствий отдать вам резервную копию и поставить переадресацию с бесплатного доменного имени на указанное вами. Для этого достаточно написать в поддержку и в течение суток мы сгенерируем резервную копию и передадим вам ссылку на неё.
Переадресации будут устанавливаться по запросу в течение 3-4 дней.
2) Вы можете ничего не делать. В этом случае ваш сайт перестанет работать утром 28 марта. Затем до 27 июня вы сможете обратиться к нам за резервной копией и установкой редиректа.
Касательно возврата неиспользованных средств.
При обращении к нам, пожалуйста, выберите дату, с которой мы можем остановить ваш аккаунт. Расчёт неиспользованного остатка будет производиться именно с этой даты. Возвраты обрабатываются в пакетном режиме и занимают примерно 3-4 суток.
Способы возврата:
Вариант 1. Webmoney (WMZ)
Мы можем перевести остаток на указанный вами WMZ кошелек.
Вариант 2. Оплата услуг на сайте telepay.wmtransfer.com
А также другую необходимую информацию (номер телефона/лицевого счёта/договора и т.д.)
Платёж будет совершен в долларах (WMZ).
Вариант 3. Единая касса (W1)
Мы можем перевести остаток на указанный вами W1 кошелек.
Если вы платили через Робокассу, мы просим выбрать один из указанных выше способов, куда мы можем осуществить платёж (мы не сможем вернуть средства напрямую через Робокассу).
Напоминаем контакты для связи, жалоб и благодарностей обращайтесь на форум.
Сообщения из формы обратной связи будут обрабатываться в течение суток, сообщения на форуме проверяются не реже, чем раз в 25-30 часов.
Заранее просим прощения за задержки в течение ближайших нескольких дней.
Еще раз спасибо, что были с нами. Удачи и успехов в делах.
Искренне надеемся, что доставили вам минимум неудобств, и вы сохраните о вагончике в ваших архивах добрые файлы.
С надеждой на понимание.
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Сочувствую Вам и себе. У Вас был прекрасный хостинг Но раз так уж случилось, то прошу прислать мне копию сайта Правда, еще не определился в какой домен постучать. Если посоветуете, – оставите еще белее светлую память о нашем сотрудничестве. Мои деньги, которые у Вас остались, возьмите себе.
С дружеским пожатие руки –
Ваш Виктор
День добрый, посмотрите у меня в свежих статьях о переезде на новый хостинг – SprintHost.ru бесплатный вариант (free.srpinthost.ru).
Уважаемая Администрация, прошу Вас поставить переадресацию с бесплатного доменного имени hmarka (сайт )на hostinger.name (сайт он же hostinger).
С доменом hostinger.org, на который я сначала собирался “переехать”, не получилось. Заранее благодарен –
Ваш Виктор